
А почему пот солёный???

Пользователь удален Гуру (4863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вальдемар Профи (841) 12 лет назад
Чтоб жизньсладкой не казалась
Остальные ответы
Светик Мастер (1380) 12 лет назад
а ты что его пробовал?
Алексей Лемутов Мастер (1872) 12 лет назад
по-больше тортов и шоколадок ешь и он слаще станет.
ЁЛКА Оракул (79293) 12 лет назад
Так это ж горькие слезы, токо не через глаза...
Ирина Желтова Просветленный (26054) 12 лет назад
Когда упашешься сладкого мало.
Василий Шпиляк Высший разум (1743821) 12 лет назад
Попытайся убрать обволосение лобковых подмышек... если соленость не понизиться - будем менять диагноз...