Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать кто из модераторов удалил твой вопрос?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 12 лет назад
Если это не штатный модератор, то можете посмотреть по списку модераторов категории. Увидете
Остальные ответы
  Высший разум (118510) 12 лет назад
На странице вопросов в каждой категории есть список модераторов (справа внизу) . Нужно кликнуть по нику, попадёте в его кабинет. Там можно посмотреть. Если там этой информации нет, значит удалил штатный модератор. Тогда узнать нельзя.