Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивая девочка?

Эльвира Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это же ребенок!!! Чего же вы такие скупые?
Лучший ответ
Людмила Урих Мудрец (11855) 13 лет назад
Чудный, очаровательный ангелочек. Вот она детская непосредственность-глазки искренни, улыбка от чистого сердца. Пусть удача сопутствует ей во всем!!!!
ЭльвираМастер (1277) 13 лет назад
Спасибо)))) Ребенок действительно как ангелочек, всегда только радость на лице.
Света ЗайцеваГуру (3272) 13 лет назад
блин вот видно нагон, прилижусь получше, лишь бы ответ лучшим выбрали...
Людмила Урих Мудрец (11855) Милая,эт видимо ты тут из-за баллов сидишь .А вот я деток ВСЕХ очень люблю и умиляюсь ими.Сердечко то подобрее должно быть и народ потянется...
Остальные ответы
*Лешкин* Мастер (1819) 13 лет назад
В этом возрасте все девочки красивые и обаятельные, ваша не исключение.
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
красивая, не татарочка?
ЭльвираМастер (1277) 13 лет назад
папа грузин, мама 50\50 ( русская, татарка)
Envy Me! Знаток (364) 13 лет назад
по-моему красивая, вырастит ещё красивее будет
a20002 Мыслитель (6944) 13 лет назад
А еще на ней мамины туфли на каблуке? Супер!!!)))))))))))
Пользователь удален Знаток (461) 13 лет назад
просто куколка такая маленькая а уже модница
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Замечательная девочка! Подрастающая модница, милашка!
Наверно будущая победительница конкурса красоты)) )
УДАЧИ ЕЙ В ЖИЗНИ!!!
Candy Мудрец (10622) 13 лет назад
Я бы не сказала, что красивая, но вполне симпатичная.