Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у Вас дела на Любовном фронте?

Xander Просветленный (49878), закрыт 12 лет назад
Война кругом.. . и фронтов много.. . они вокруг, да?
Лучший ответ
Inga Xakmurzina Мастер (1818) 12 лет назад
Оперативная обстакановка такова: противник силами 3х человек занял рубеж обороны Воронеж-Донецк-Новоросийск. Ближайшее время ожидается нападение на направлении Донецк-Курск. В битве за новоросийск одержал маленькую победу, но война не выйграна, Воронеж пал, но противник собирает силы и по предварительным данным собирается заманив глубоко к себе в тыл нанести сокрушительный контрудар. Вывод: БОЮ БЫТЬ !!!
Остальные ответы
Tropicana Гуру (3213) 12 лет назад
да точно! но я пока сама по себе!
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
Несем потери
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
Крепитесь!)))
Пользователь удален Мастер (1208) 12 лет назад
веду боевый действия
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
Наступаете по всем фронтам?)))
по возможности...
Зе_Раббитт Знаток (436) 12 лет назад
ой... непонятно... но думаю в любом случае все скоро проясниться: либо в плохую либо в хорошую сторону, я ужо готова ко всему!
Лучик Мастер (1954) 12 лет назад
С переменным успехом.. ТО летаю, то падаю и так больно потом
Гаргона Оракул (91134) 12 лет назад
глухо как в танке
Хозяин и вредная МалышkаГуру (3051) 12 лет назад
....как в таньке..?
Гаргона Оракул (91134) женщинами не интересуюсь.исключительно мужчинами.
Анна Щекина Оракул (94681) 12 лет назад
Толстая полярная лисичка))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
да все воюем)))))))))))))))))))))))
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
И Мир вам только снится?)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) мы и по ночам воюем))))))))))))))))))))))
fs Профи (597) 12 лет назад
Возлюбленная есть, но я ее успел возненавидеть, и теперь не знаю как словами выразить то что я к ней чувствую, но у нас НИЧЕГО не было
Мадлена Мыслитель (8025) 12 лет назад
Активные боевые действия)))
Лина Малина Ученик (245) 12 лет назад
Пока туман! Но как известно он обязательно развеется
Хозяин и вредная Малышkа Гуру (3051) 12 лет назад
для нас, надеюсь, это не фронт, а тыл .
natali kosinski Просветленный (31117) 12 лет назад
Без потерь:)) )
Разведка боем:)
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
Приветствую)))
Vio Мудрец (15731) 12 лет назад
И к вам прокурор
заходил по нашему
делу... ((((
КАК же всётаки тесен
МИР)))))
s-lark Мастер (1455) 12 лет назад
А мы не воюем, а просто любим!