Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выучить китайский язык по инету?

starina-07 Мастер (2118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аллка Профи (739) 12 лет назад
зайти по яндексу на сайт " китайский точка ком "
Остальные ответы
Арстанбек Гуру (3642) 12 лет назад
prakticheski nevozmojno, proboval v techenii 4 let, rezyltat nylevoi, viychil bolshe obshaias v sushi bare barmenom kitaicem
анна киона Профи (915) 12 лет назад
лучше преподаватиля нанять по китайскому языку!!!!
Ксения -ова Профи (649) 12 лет назад
Китайский?... через интернет?...: -))

Лично я пытаюсь практиковать переписку на англ. через Skype. знакомства...
Аня Мастер (1404) 12 лет назад
нет лучше найти себе китайца!