
чтобы такого сьесть, чтобы похудеть...?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fEndEr Профи (660) 12 лет назад
динамит. жир сжигает напрочь
Остальные ответы
LOKI Мастер (1238) 12 лет назад
таблеточки ослабительные
(БиК) Іван Петренко Мастер (1751) 12 лет назад
гггыы... надо съесть шото прозрачное, невдемое, лёгкое.... попробуй воздух)))
PRЁT! Мастер (1837) 12 лет назад
Шоколадку. Не похудеешь, но зато настроение улучшится, а это главное.
Марица Гуру (3386) 12 лет назад
виртуальный бутерброд
Иванна Иванова Гуру (2507) 12 лет назад
Всего понемногу- открываешь холодильничек и отщипываешь каждого блюда, пробуешь, особенно все что в морозильнике. А потом проглоченное попроситься обратно....
MySolnechnaya Гуру (4776) 12 лет назад
торт... .
сьесть и не париться....
Оле4ка Гуру (2938) 12 лет назад
да я с тобой согласна, хочется чего нибудь такое съесть чтоб похудеть, но боюсь что поможет похудеть лишь - ничего не есть
intid.ru Мастер (1432) 12 лет назад
Как похудеть, я полагаю, множество диет известно.
Вам рецептик предлагаю, выполняйте строго, честно.
Ближе подойдёте к цели, если хоть одну неделю
Вы займётесь мужиком, - им одним и целиком.

Бережно, тепло, душевно занимайтесь ежедневно
Мужиком, сил не щадя,. . холя, славя и любя.

Мужика возьми похуже, чтобы стать намного уже.
Если крепкий он орешек - похудеешь без пробежек.

Если бабник, ловелас - гибкой станешь в тот же час.
Если острослов-повеса - потеряешь уйму веса.. .
Станешь тоньше тросника, если сдюжишь мужика.

P.S. ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ПОХУДЕТЬ - не есть натощак))
intid.ruМастер (1432) 12 лет назад
Без мужика - жизнь благодать, оно, конечно, верно!)))
Но для фигуры, так сказать, без мужика Dам скверно. ;-p
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Можна классический вариат: молоко и закусиь огурчиком....