
КТО такие пен спинеры?

Марина Мельничук Просветленный (43064), закрыт 16 лет назад
ВНИМАНИЕ!

Именно "КТО".

Может есть у кого интересная информация, история этого движения?
Фото и видео приветствуются.
Дополнен 16 лет назад
Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии действий руками на развитие головного мозга человека.
Древние китайцы утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга.
Но не только восточные мудрецы, но и физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. В.М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость ...
h ttp://penspinby.clan.su/news/2008-01-26-4
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Pen Spinning
Итак, что же такое Pen Spinning. PS — это один из видов манипулирования, в частности манипулирование ручкой.
Пока в России pen spinning не на столько развит, как допустим в Азиатских странах, в частности Корее, Японии, которые являются родоначальниками данного вида развлечений, но тем не менее с каждым днём в России всё больше народу увлекается pen spinning'ом и втягивается в него с головой.
.
Дополнен 16 лет назад
Наверника Вы замечали как на какой-нибудь из лекций, кто-то в аудитории начинал перебирать пальцами ручку.
Сами того не зная, эти люди как раз и занимались pen spinning'ом, весьма относительно конечно, но тем не менее.
Теперь подумаем о том, что если даже трюк первого уровня (а именно к первому уровню сложности относится данный перебор, который носит название FingerPass) помогает спастись от скучной лекции, то как станет пролетать время, если в Вашем арсенале будет ни один трюк, ну а предположим на первое время 10, и плюс бесконечное количество вариаций их соединения (combo).

Дополнен 16 лет назад
Pen Spinning помогает ни только скоротать время, но он на самом деле доставляет удовольствие, как игра в футболл или любое другое Ваше любимое занятие, а чувство возникающее при "обуздании" нового трюка или связки как раз можно сравнить с голом, забитым Вами в ворота противника.
А теперь представьте, что Вы можете играть в футбол в любое время, будь то лекционная аудитория или же рабочий офис.

Дополнен 16 лет назад
Помимо того, что Pen Spinning доставляет удовольствие Вам лично, он также привлекает внимание всех окружающих.
Из-за того, что на настоящий момент pen spinning'ом увлекается небольшой круг лиц, данный вид развлечения кажется довольно необычным и диковинным, если можно так сказать.
Стоит начать крутить ручку в каком-нибудь многолюдном месте, так сразу же начинаешь ловить на себе заинтересованные взгляды окружающих и прохожих.
Видно, что им это действительно нравится, но зовущие дела или просто скромность не позволяют им встать рядом и посмотреть твоё "шоу" от начала и до конца.
Но уже сейчас в аудитория многих ВУЗов вокруг pen spinner'ов собираются зрители.
Многие начинают учиться, спрашивать советов и приобщаются к движению
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
penspinning.skyrock.com/
Дополнен 16 лет назад


Всем спасибо за ответы.

Anastasha M ,=CaT=, Ирина - порадовали своими ответами!

Лучшим ответом выбираю ответ пользователя Спиноза!
Все новые дополнения и ссылки к моему вопросу - благодаря его предоставленным сведениям.
Лучший ответ
Спиноза Мудрец (12707) 16 лет назад
Что такое Pen Spinning? И с чем его едят!
Пэн (от анг Pen – Перо, ручка)
Спиннинг (от анг Spinning – крутящееся)
Pen Spinning – это искусство вращения шариковой ручкой, карандашом. Pen Spinning - это определённая гимнастика, развивающая ловкость пальцев. Ещё можно сказать, что Pen Spinning – это время провождения (когда тебе скучно) для развлечения самого себя, друзей и так далее (скучно не будет ни кому) .
На протяжении многих лет развивался и дополнялся столь креативный вид увлечений как Pen Spinning. В Pen Spinning существуют как и мастера (учителя) так и ученики.
Pen Spinning можно отнести к фокусам (т. к. Pen Spinning - это ловкость рук) .
Для так называемого вращения ручкой можно использовать как обычную шариковую ручку (только много трюков вы ей не сделаешь ), так и специальными замоденными ручками служащих специально для Pen Spinning`а, которые имеют определённую длину, массу, крутящий момент, центр тяжести, дополнительные части (колпачки, резинки) . Меняя последовательность и совершая различные вариации, простые движение ручкой предстают перед нами в виде красивейших и интереснейших комбинаций.
Большинство скажет «…это глупая трата времени…» . Но я так не считаю. Если знать количество людей заинтересованных во всём Мире. И как они развиваться в Pen Spinning, можно передумать о пустой трате времени =).
Для того чтоб определять лучших из лучших 20 летний студент Alex Simpson придумал соревнования по пенспиннингу с названием ' 'Pendolosa'. После прохождения пяти уровней чемпионата ты получаешь звание «лучшего» и уважение всех пенспинниров.
Вы спросите: «… Как зародился такое развлечение как Pen Spinning?...». В настоящее время никто не может точно сказать, как зародился такой вид развлечений, как Pen Spinning. Известно, что японский пенспиннер Hideaki Kondoh, один из первых пенспиннеров, создал об этом веб-сайт. На протяжении многих лет развивался и дополнялся столь креативный вид увлечений. Создавались и создаются различные сообщества, существуют мастера и ученики, появляются новые идеи, фишки, перерастающие в трюки. Лишь в Южной Корее уже более 300 000 членов сообщества пенспиннинга, не говоря уже о стремительном росте постигающих мастерство вращения шариковой ручкой во многих странах Европы.

PENSPIN

Это способ провести время на скучных уроках, лекциях и даже на работе. =)
Но если честно, то это красивая игра с ручкой. Трюки и фокусы. На первый взгляд может показаться, что все это невозможно. Но всему этому можно научится! И даже очнь легко.
Для PENSPIN вам понадобится специальная ручка. Которую вы можете сделать сами. Вы можете использовать любую ручку (карандаш) , попавшуюся под руку, но при этом Ваше развитие будет идти крайне медленно, и это будет связано ни с тем, что Вы такой неспособный, а с тем, что просто “ну хрен ты сделаешь bak такой короткой лёгкой ручкой с этой мешающей хреновиной на конце”!
Существует такое понятие как Pen Modding. Из названия следует, что необходимо приложить немного усилий, чтобы внести изменения в технические характеристики своего снаряда. Любой мод характеризуется следующими критериями: балансировка, центр тяжести и внешнее строение.

.
Источник: "http://s4ge.blog.tut.by/
Остальные ответы
Anastasha M Гуру (3679) 16 лет назад
Что такое Penspinning?

--------------------------------------------------------------------------------

Это трюки с... шариковыми ручками!
В настоящее время никто не может точно сказать, как зародился такой вид развлечений, как Pen Spinning. Известно, что японский пенспиннер Hideaki Kondoh, один из первых пенспиннеров, создал об этом веб-сайт.
На протяжении многих лет развивался и дополнялся столь креативный вид увлечений. Создавались и создаются различные сообщества, существуют мастера и ученики, появляются новые идеи, фишки, перерастающие в трюки. Лишь в Южной Корее уже более 300 000 членов сообщества пенспиннинга, не говоря уже о стремительном росте постигающих мастерство вращения шариковой ручкой во многих странах Европы.
Ну теперь можно подробней рассказать о самом Pen Spinning’е. Pen Spinning – как уже было упомянуто это искусство вращения шариковой ручкой, в первоначальном ее виде, а также замоденными ручками или для более простого восприятия: ручками с дополнительными частями, для улучшения равновесия и восстановления нужного центра тяжести (в зависимости от выполняемого трюка) . Существуют четыре базовых трюка: Thumbaround – оборот на 360° вокруг большого пальца, Fingerpass- движение ручки между пальцев, Charge – вращение ручки, при котором концы ручки описывают окружности и Sonic – перемещение ручки из одной позиции в другую. Меняя последовательность и совершая различные вариации, эти простые движение предстают перед нами в виде красивейших и интереснейших комбинаций. Наверняка интересно будет узнать, откуда появляются названия трюков и комбинаций, так вот, создан специальный комитет Naming Committee, который и занимается этим.
«….хм, пустая трата времени» может подумать любой человек, читая эту статью, но если задуматься о количестве людей уже заинтересовавшихся, можно прийти к выводу что ведь бывают спиннеры с различными уровнями подготовки. Для того чтоб определять лучших из лучших 20 летний студент Alex Simpson придумал соревнования по пенспиннингу с названием ' 'Pendolosa'. После прохождения пяти уровней чемпионата ты получаешь звание «лучшего» и уважение всех пенспинниров.
Также необходимо отметить, что есть несколько пенспиннеров, которые представили миру искусство Pen spinning. К примеру: Kam ( владелец главного сайта о Pen spinning в мире) , показавший миллионам пользователей сети Интернет, что это такое.
Совсем недавно открылся первый русскоязычный сайт о Pen Spinning’е ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]), его основателем является совсем молодой, но очень успешный пенспиннер Flyer, сумевший собрать лучших пенспиннеров России и Украины (LMnet - участник видео Eurocollab #3)
, да и не только. На сайте существует форум, довольно развитый, где вы сможете всегда обсудить любимое увлечение, узнать много нового о трюках, моддингах, да и просто хорошо пообщаться. Сейчас сайт хорошо развит, удобное и стильное меню порадует любого, находящегося на сайте. Многие знаменитые пенспиннеры посетили его, а участники сайта уже во всю готовятся принимать участие в чемпионате.
Это было краткое описание Pen Spinning. Запомните: этим можно удивить каждого, ведь возможности неограниченны, а фантазия бесконечна.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
=CaT= Мудрец (12069) 16 лет назад
Это опять новое увлечение людей.
Pen spinning - красивое кручение (вращение) ручки между пальцами рук. Этому быстро нельзя научиться, нужно много терпения и старания, зато когда вы научитесь профессионально обращаться с ручкой вы сможите удивлять ваших друзей и знакомых.
http://www.penspinning.ru/
там есть видео и уроки.
Закверта Мыслитель (6644) 16 лет назад
Вот бездельникам - новое развлечение..
Suhanov MaksimЗнаток (433) 12 лет назад
сам ты бездельник
И-И Гений (70818) 16 лет назад
Pen Spinning – это искусство вращения шариковой ручкой, в первоначальном ее виде, а также замоденными ручками или для более простого восприятия: ручками с дополнительными частями, для улучшения равновесия и восстановления нужного центра тяжести (в зависимости от выполняемого трюка) . Меняя последовательность и совершая различные вариации, простые движение предстают перед нами в виде красивейших и интереснейших комбинаций.
Объяснить, как это выглядит, практически невозможно. Достаточно набрать в поисковой строке Pen spinning video, и ты все увидишь сам. Чаще всего эти ролики нарезаются под такую же жесткую музыку, как и экстремальные сноубордические или скейтерские видео. Смотрятся на одном дыхании. В кадре только рука, раскручивающая гелевую ручку (в редких случаях маркер) с такой же приблизительно скоростью, с какой покойный Брюс Ли умел раскрутить нунчаки. Едва касаясь пальцев, ручка вращается вокруг ладони, выполняя самые немыслимые трюки и вращения. Как и в экстремальном спорте, все трюки имеют свои звучные названия (Sonic, Shadow, Spider Spin), также проводятся чемпионаты по пен-спиннингу.
В основном увлекается этим делом корейско-японская молодежь: студенты и офисные служащие. Европейцы с американцами потихоньку подтягиваются к их уровню.
Чтобы научиться демонстрировать высший пилотаж и крутить самые сложные комбинации, энтузиасты затрачивают сотни часов на упорные тренировки. На овладение базовыми трюками (ThumbAround, Charge, Sonic, FingerPass Reverse) уходит где-то месяц. Это если ежедневно крутить часик-другой, в перерывах между офисными делами, вместо перекуров. Все обучающие видео выложены на сайтах, весь необходимый реквизит — гелевая ручка. Занятие хорошее, мелкая моторика, как известно, позволяет наладить цепочки новых связей в мозгу.

Список всех трюков [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.superhandz.com/
http://www.pentrix.com/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
столько информации новой узнала! Спасибо!
Олег Вотинцев Гуру (3203) 16 лет назад
Я думаю, это увлечение, не больше.
Марина МельничукПросветленный (43064) 16 лет назад
Тут не мнение ваше инетресует, а ответ на вопрос.
Alex Мудрец (12758) 16 лет назад
пенспин это круто)
мой ответ лучший))