Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слово НЕТ, по прежнему остаётся лучшим противозачаточным средством???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зе_Раббитт Знаток (436) 13 лет назад
верь в сказочки больша! слово "пошел на йух"! лучшее средство =)))
Остальные ответы
ЛАСКОВАЯ КОШЕЧКА Гуру (3279) 13 лет назад
если б оно что-то значило.
Пользователь удален Мастер (2029) 13 лет назад
А как насчет орального секса, ведь тоже не залетишь!
Беатриче Профи (501) 13 лет назад
угу, а еще чай - если вместо :)))
fs Профи (597) 13 лет назад
Ты просто должна знать, когда в тебя можно, а когда нет
Мадлена Мыслитель (8025) 13 лет назад
Не всегда, смотря как сказать. Иногда это слово говорится просто так. А ещё мужчины думают что нет это да.
Лина Малина Ученик (245) 13 лет назад
НЕТ! Это мало действует...
Galkina Профи (559) 13 лет назад
На самом деле если есть взаимопонимание, причем тут тогда слово НЕТ? Воспользуйтесь словом презерватив!