Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поставил себе винду вроде ничего пашет как танк и прог полно! В нутри выкладываю описание скажите свое мнение.

Пользователь удален Гуру (4017), закрыт 12 лет назад http://blogs.mail.ru/mail/belay78/#4A5A0A3446A5FAF3" />
Дополнен 12 лет назад
не пропускают текст вот ссылка http://blogs.mail.ru/mail/belay78/#4A5A0A3446A5FAF3
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38869) 12 лет назад
Что-то у тебя не сраслось. Это первое мнение.
Остальные ответы
Princess92 Мастер (1307) 12 лет назад
а чё за винда? xp? я тоже хочу такую
антон котенок Мастер (1245) 12 лет назад
Зверя чель посятавил и где описание
антон котенокМастер (1245) 12 лет назад
он и есть друг поставил с н-ного раза и хрен скоко времени много лишнего запостой киенить ошибки выдает лучше нормальную поставить и навешать софта душе
Кенни Знаток (273) 12 лет назад
Так что у тя за винда и где описание
Артем Матвеев Профи (623) 12 лет назад
винда пиратская с так называемым Service Pack 3 ( а может и 4! ) троянов и вирей в ней как конопли в Амстердаме! неудивительно, что собранная на коленке в подвале корейцами-нелегалами, винда так себя ведет - Билли конечно казел, но он такого бы не допустил от своих программеров. Вывод - ставь норм. лиценз! Лучше сразу Vista
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
вот тебе моё мнение: другую поставь)))))
Похожие вопросы
Также спрашивают