Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в Бога? Библию читали?

Пользователь удален Профи (539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гельтищев Мудрец (10884) 12 лет назад
В Бога верю. И Библию читал, читаю и буду читать
Остальные ответы
Ленчик Мыслитель (5832) 12 лет назад
Да верю. Из Библии пока читала только Новый Завет.
GolGoFa Гуру (3277) 12 лет назад
Ну читали.. . А где связь Бог-Библия?
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 12 лет назад
Верю. Читал и не раз. а так же её изучаю.
Наталья Гуру (3760) 12 лет назад
Верю, Новый Завет прочитан, сейчас стараюсь читать Ветхий, хотя получается медленно.. . Да и Евангелия перечитываю иногда - с удовольствием.
Yuriy Sivak Просветленный (21404) 12 лет назад
Бог есть независимо от нашей веры в Него !
Забывая о том, чем благословил вас Господь, вы лишь увеличиваете свои трудности.
Дорога служения Господу ведет к счастью.
Если Тот, Кто над вами, не живет внутри вас, то вас поглотит то, что вокруг вас

Источник: Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми.. . -Матфея 5:45