
Переведите пожалуйсто!

Игорь Муравейников Ученик (28), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Bei der Datei in diesem Archiv handelt es sich um einen Mission Mod, also
um eine Verдnderung der Skriptdatei von GTA: Vice City. Um ihn zu installieren,
muss die main.scm in das Data-Verzeichnis im Vice City-Verzeichnis kopiert
werden. AnschlieЯend ist es nцtig, ein neues Spiel zu starten, alte Savegames
funktionieren nicht.
Лучший ответ
Малороссианинъ Гуру (2878) 12 лет назад
При файле в этом архиве речь идет о миссии Mod, итак вокруг изменения файла рукописи GTA: Vice центр города. Чтобы устанавливать его, каталог центра города должен копироваться main.scm в каталог Data в Vice. Затем это необходимо запускать новую игру, старые Savegames не функционируют.
МалороссианинъГуру (2878) 12 лет назад
В GTA ираееешь?)
Игорь Муравейников Ученик (28) Да, единственная игра идушая на ноуте под висту
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (299213) 12 лет назад
http://www.translate.ru/text.asp?...
Online-переводчик :: Компания ПРОМТ
Источник: Удачи=)