Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какими словами вы ласкаете своего любимого домашнего питомца?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90270) 12 лет назад
рыбонька, кисонька, солнышка, заинька, гульчатай, доча,
хорошая моя - нет, папина.. .
Это так называю.. .
----------------
а ласкают, холят и лелеют - действием, а не словами.. .
покормить, почесать, почистить ушки, погулять подольше, дать вкусночку и т. д. и т. п. ..
Остальные ответы
irisha Мастер (1149) 12 лет назад
Доча, мишка (у меня скотч-терьериха)
Lecenok Профи (767) 12 лет назад
Линачка хулиганочка!
Give Peace A chance Профи (515) 12 лет назад
мой хороший, мой любимый крокодил
St. Vera Профи (660) 12 лет назад
киса милая, за это по утрам мне облизывают лицо, правда это не очень приятно, у Дуси-кошки изо рта дурно пахнет))
ТашаИскусственный Интеллект (111635) 12 лет назад
Совершенно серьезно почисти ей зубки марлечкой. и сколи зубной камень.
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
Кися/Иди вон отсуда гадёнышь...
Наталья Пименова Гуру (2794) 12 лет назад
Зайка, солнышко, ты мой сладкий
Miles Away Знаток (314) 12 лет назад
зверюга моя холошенькая
Таша Искусственный Интеллект (111635) 12 лет назад
Лепешка, Ватрушка, Поганука :), Щукенция, у-у-у нос! :)
сокол Мыслитель (6785) 12 лет назад
Мой толстый сладкий поросёнок, мелкий, зайка, малыш. Ну всякие уменьшительные от клички, типа Шеруня (от Шери). Это всё когда отношения хорошо складываются. А когда что -нибудь нажрётся на улице, то "ах, ты, бл.. дь такая! "Отзывается кстати:))
temenygka Гуру (3237) 12 лет назад
Девочки мои золотые, лапочки мои . 2 собаки ., а кот Борис - мой золотой Босянчик .
Кареглазка Знаток (444) 12 лет назад
Шкурик, Шкурочка, Шкурёныш!!!