Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой целью вы ходите в бассейн? улучшить осанку,снять усталость,просто отвлечся,познакомиться и.т д?

Elena Jakuba Мастер (1748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Prosto_MV Знаток (425) 12 лет назад
исправить осанку, расслабиться, получить удовольсвие, побыть с подругами
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71300) 12 лет назад
Разгрузить позвоночник.
nataliyatm Оракул (69777) 12 лет назад
Снять усталость.... расслабиться, отдохнуть.
Еленка Мастер (1691) 12 лет назад
отдохнуть, разнообразие хоть какое то
апрт Знаток (273) 12 лет назад
Повеселиться (Оттянуться)
covax(bad but clever) Гуру (4279) 12 лет назад
снять усталость в конце недели-обычно совмещаю с сауной