Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, скажите пожалуйста по поводу моей работы!

Maria Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Я хочу устроиться на временную работу в ресторане Ростикс, меня примут на работу, если мне 17 лет? У меня есть справка с места учебы... Какие документы необходимы? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Гека†а Гуру (4060) 12 лет назад
в Мак берут семнадцатилетних, один документ - справка с места учебы - у Вас уже есть, принесите с собой паспорт (из-за прописки) - они, кажется берут только Москву и МО, ну и соответственно Вам понадобится мед. книжка.. . на собеседовании или при звонке уточнить, оказывают ли они помощь в оформлении оной. если нет - тогда придется самой.... Удачи!
Остальные ответы
Lena Eliseeva Гуру (2958) 12 лет назад
мед книжка прежде всего, работа с едой потому что) )
придется побегать, чтоб ее оформили.
ChaosLegioner Мыслитель (8913) 12 лет назад
Флюшку нужно сделать.... +санкнижку ...
Еще ИНН, страховой пенсионный.... и трудовая....
Людмила Искусственный Интеллект (136127) 12 лет назад
Скорее всего нет, если только уборщицей. Продавец - мат. ответственное лицо, совершеннолетие обязательно.
Светик Фролова Профи (885) 12 лет назад
в Ростикс берут с 17 лет, я узнавала. там нужно будет пройти мед осмотр, чтобы сделать сан книжку (в поликлинике, с которой у них договоренность) туда вообще приходишьи тебе список дают, как и в максраке. но если честно, не советую там работать. просто много наслышана о их сервисе. да и есть там не особо всем советую, просто мне люди, которые там работали рассказывали, что там в еду и плюют, и сопли пускают и т п
Пользователь удален Мастер (1460) 12 лет назад
обратитесь в ростикс, там вам могут дать информацию
serg naug Оракул (69687) 12 лет назад
работа в таких компаниях фиговая будешь пахать как негр и за гроши