Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажте свое мнение обо мне

Пользователь удален Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зе_Раббитт Знаток (436) 12 лет назад
э ну я конешно не экрасенс, но думаю, что ты ДЕВУШКА =)
Остальные ответы
Model from Versace Мудрец (19136) 12 лет назад
Glazik toka vizhu...takoj shkodnyj....:)))
Joiyt Знаток (416) 12 лет назад
у тебя ник "я тупая девочка" значит так и есть))
SHORT Гуру (3773) 12 лет назад
норм все... главное вес не больше 60
Юличка Профи (833) 12 лет назад
Судя по твоему нику ты глупая . что тут еще сказать...