
Как вы думате?

The Dark Side Of The Moon Профи (520), закрыт 12 лет назад
Во сколько можно оценить газету "Комсомольская правда"!!!!24 июня 1941 года!!!! №146(4932) !!!ОРИГИНАЛ!! !
Имено в этом издании было опубликовано вторжение немцов на територии Совецкого Союза
Дополнен 12 лет назад
Дополнитльная информация http://www.oldgazette.ru/kopravda/24061941/index1.html
Лучший ответ
Рысь Знаток (438) 12 лет назад
я думаю не плохо, должно получится! тебе нужен коллекционер или историк
счастливо
Остальные ответы
Даша Мастер (2308) 12 лет назад
дА-аааа, оч ценная вещь, но об этом только у специалистов-антикваров!
стрелец Гуру (3249) 12 лет назад
Поменяй у фашиков на новый мерседес!
Le)(a Мастер (1742) 12 лет назад
Не знаю во сколько оценить- бесценна!! ! Где ж взяла-то, похвались? !
P.S. Отлично выглядишь! :)