Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам мое видео? *

z Гуру (4585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей черноморченко Профи (952) 12 лет назад
Суппппппер!!!! Клипик полон нежности,,, молодец.... У меня так не получается, загляни ко мне и посмотри мои клипики....: -)))))))
Хоть улыбнешься и не забудь оценить пожалуйста... ок????
Остальные ответы
Caty Ученик (213) 12 лет назад
к сож, не могу посмотреть. Проверь всё ли с ним норм!
Людмила Урих Мудрец (11855) 12 лет назад
Просто замечательное признание в ЛЮБВИ. Мне понравилось. Дальнейших успехов.
Людмила УрихМудрец (11855) 12 лет назад
Кстати,у меня в видео тоже есть клип о любви,если интересно-загляни.