Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать прогу чтобы делать такие видео (+)

Оксана =Р Мудрец (16707), закрыт 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=yAyoKNqzX3s&feature=related

то есть музыка видео фотки+ текст
Лучший ответ
1 Мыслитель (5884) 13 лет назад
там флэш видео
закачать можно любой формат, на сервере оно конвертируется в FLV потоковое видео
На своем компе его можно сделать Flash Video Converter' ом
Остальные ответы
Svetix Мастер (1815) 13 лет назад
это Windows Movie Maker,в пойсковике наберите
1Мыслитель (5884) 13 лет назад
Эта прога стандартная из комплекта винды. уже установлено все)))))