
У нее на губе простуда... стоит давать ей делать минет??

Пользователь удален Мыслитель (8031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146855) 12 лет назад
НЕТ Конечно!! !
Целоваться тоже в это время СОВСЕМ НЕ стОит! Я заразилась герпесом через помаду подруги у которой была простуда на губах...
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
Нет, займись сегодня аналом.
venenalla Мастер (1909) 12 лет назад
eto mozhet byt gerpes,tak chto luchshe ne nado
стрелец Гуру (3249) 12 лет назад
Нет! заебешся потом, Герпис на хую, это _жесть!
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) 12 лет назад
Кто сказал, что это простуда? Может это герпес? Одень презерватив, если неймется.
belka Мастер (2451) 12 лет назад
конечно отказываться от удовольствия плохо!!!!