Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрит Герои я их смотрю нравиться а вам?

Ильюха муромский Знаток (396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jason Voorhees Гуру (3332) 12 лет назад
Сериал оличный правда я его уже посмотрел и терь жду 3-го сезона)
Остальные ответы
Санек Ученик (192) 12 лет назад
классный сериал, тетка неможет умереть
Ксения Дулесова Мыслитель (5846) 12 лет назад
я СМОТРЮ!! ! СЕриал офегительно клевый!! ! Особенно Клеар)) ) Супер!!!
тань сергеевна Знаток (484) 12 лет назад
сериал супер !!!нравится парень, коорый может летать!!!! красавчик !!!