Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно вложить деньги ?

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veno Гуру (2517) 13 лет назад
идеальный вариант в недвижимость, квартира, дом, земля, доход принесет потом 100%. Ну а так в бытовую технику (домашний кинотеатр например,) , движимое имущество и на конец одежда=)
Остальные ответы
seta Мастер (1090) 13 лет назад
Купи мне коня, купи не пожалеешь, богатырского!
remview.B* Профи (745) 13 лет назад
мне в кошелек.. веб-маневский:)
Mokona Гуру (3395) 13 лет назад
мне в карман вложи.
Артем Матвеев Профи (623) 13 лет назад
Иди ко мне! ты нужен мне! отдай мне свою жизь! (см. Arx Fatalis) В голубые фишки вкладывай! а вообще самый прибыльный бизнес - торговля людьми, наркотиками и оружием! Вместе веселее! Вливайся!