Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли сохранять семью имея детей???

Лелик Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лада Гуру (2634) 12 лет назад
По разному. В зависимости от конкретной ситуации. Если детям это надо, то может и стоит. А случается и такое, что от сохранения некоторых семей детям может быть только хуже...
Остальные ответы
seta Мастер (1090) 12 лет назад
Лишь бы не во вред себе
искушение Просветленный (45140) 12 лет назад
сложный вопрос, тут всё индивидуально, многое зависит от мужа, будет ли он внимание уделять ребёнку при разводе и т. д и т. п
людмила швец Гуру (2616) 12 лет назад
если нечего сохранять то и не стоит, а если есть чувства надо бороться.
Лариса Гуру (3244) 12 лет назад
Стоит, если отец нормальный (во всех смыслах)
Ирина Сергеева Мастер (1972) 12 лет назад
Конечно стоит. В свое времяя мои родители были на грани развода, но остались вместе из-за нас, и потом на старости были даже счастливы. Но у нас были вместе ОТЕЦ и МАТЬ, а у внуков дедушка и бабушка.
Бабушка Таня Гуру (4980) 12 лет назад
Смотря в чем причина разлада в семье? Их очень много. И решение надо принимать исходя из всех "ЗА" и "ПРОТИВ"
Lilliya Kemskaya Профи (990) 12 лет назад
Нет
если вы ругаетесь, нечего хорошего в ваших отношениях нету, то не стоит
детям легче будет
родители всеравно никуда не денуться
Опольская Елена Мастер (1577) 12 лет назад
Дети не вырастут нормальными, наблюдая, как мама с папой друг друга ненавидят. Это не скроишь.
Liubov Nikolskay Профи (965) 12 лет назад
Ольга на то она и семья, что бы ее сохранять, а имея детей тем более.
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
нет, нет и еще раз нет. Дети не оценят вашу жертву. Им нужны счастливые родители. А напряженная обстановка в доме в первую очередь отражается на детях, которые подобные ситуации очень хорошо чувствуют
kolobok Теремков Гуру (3376) 12 лет назад
И учить детей деладь вид что все так и должно быть, они ведь принимают все за чистую монету.