
Ну вот, опять нет повода не выпить.

Пользователь удален Мыслитель (5039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1740000) 12 лет назад
Предлагаю выпить не для того, что б напиться, а для того, чтобы не забыть, как это делается...
Остальные ответы
afraya afraya Мыслитель (8496) 12 лет назад
Повод всегда есть - было бы желание!
Юрий Профи (958) 12 лет назад
С вас выпивка - с меня повод.
Genadi Мыслитель (8207) 12 лет назад
"Пить, так пить", - сказал котенок, когда пошли его топить.
RAMI Оракул (82290) 12 лет назад
Ну вот опять нет повода отказаться.
Vikki FoxГуру (3161) 12 лет назад
я с вами))