
А у вас есть обаяние?

Иванна Иванова Гуру (2507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 12 лет назад
Щас посмотрю.. . Блин! Опять в чей-то кровати оставил...
Остальные ответы
Шурик Мастер (1823) 12 лет назад
И обаяние, и обоняние....
Happ Профи (841) 12 лет назад
с тобой поделится???
Графиня де Монсоро Знаток (312) 12 лет назад
Ну да, так и брызжет во все стороны=)
Гека†а Гуру (4060) 12 лет назад
ой, опять потеряла (((((((((
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
море! девать куда не знаю....
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Обаять можна самае неабъятное... ну где-то пару литров можна