Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Какое мнение по поводу игры на бирже "Форекс"?Это лохотрон или реальность?

Ирина Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Это лохотрон или реальность?
Лучший ответ
Игорь Гусев Мыслитель (6320) 12 лет назад
Это реальность! Но для этого надо пройти обучение, завести знакомства среди других игроков и иметь начальный капитал. Миллионером не станешь, но на жизнь вполне хватит.
Остальные ответы
Доктор Гуру (4062) 12 лет назад
Это реальность, это финансовая почва, на которой жатву ведут профессионалы, а остальные только сеят...
Пользователь удален Знаток (252) 12 лет назад
Если вы не профессионал, мы вам поможем всем необходимым для успешной торговли на форекс, подробности на сайте http://investor.cwx.ru Только самые лучшие условия для инвестора!!!
Пользователь удален Гуру (4152) 12 лет назад
это игра, а в игре есть два....
ZyXEL Гений (51657) 12 лет назад
Ирина, это реальность, но тока это не игра, а работа, реальность для тех кто очень удачлив и профессионален. Ну а если такие есть и активно богатеют, то должны быть и дилетанты, проигрывающие мастерам. Хотите в ряды дилетантов? ;) Вероятность прилично зарабатывать примерно такова как выиграть в казино.
Удачи!
Лариса Гуру (2810) 12 лет назад
Реальность только для ограниченного кол-ва трейдеров.
А с остальных участников сгребают деньги.
Биржа - она такая - чтобы кТо-то КРУПНО выиграл, нужно, чтобы многие ПРОИГРАЛИ.
А иначе откуда деньги, Зин?
Источник: Здравый смысл
elena Мастер (1913) 12 лет назад
Один знакомый говорит, что играть на бирже рекомендуется людям, которым не жаль потерять 25 тыс. долларов. Если есть лишние.
Источник: Р. Гейдж. "Что делать, когда мечта умерла? "