Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого больше ценят: женщин умных ( образованых) или хитрых. кто больше пользу ется успехом .

Кармен Гуру (4223), закрыт 12 лет назад
кто больше пользу ется успехом .
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (454) 12 лет назад
хитрых! они притворяются умными и образованными!!!!
Остальные ответы
denimargo Гуру (3160) 12 лет назад
На каждый товар есть свой купец....
Пользователь удален Мастер (1038) 12 лет назад
Хитрая может превратиться умной и образованной
Михаил Иноземцев Мыслитель (5334) 12 лет назад
ласковых, отзывчивых и озабоченных
остальных игнорю
Казанова Просветленный (29453) 12 лет назад
Женщина должна быть мягкая во всех отношениях. И душой и телом.
T@N!@ Профи (686) 12 лет назад
Будь умной, но не умней своего парня/ мужа, и он это оценит :)))))))))
бомж Мастер (2104) 12 лет назад
есть пословица насколько надо быть дурой чтоб быть умной и на сколько умной чтобы быть дурой
академик Искусственный Интеллект (108476) 12 лет назад
Успехом больше всего пользуется просто ЖЕНЩИНА.
Умных и хитрых существ женского пола - полно, а вот ЖЕНЩИН - это редкий и, к сожалению, вымирающий вид, который крайне редко встречается.
X@MMiLLiON Знаток (388) 12 лет назад
Хитрость может обмануть ум, но никогда не заменит мудрость. Всегда будь собой!
Пользователь удален Профи (596) 12 лет назад
Умных женщин мужчины просто бояться:)))