Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём секрет женщины?

Алексей Мудрец (11158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171724) 13 лет назад
...секрет в том, что ни какого секрета нет ...
Остальные ответы
Ангелина Профи (707) 13 лет назад
Наверное, в её секретах!!
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
В ее происхождении и предназначении -так до конца и не поняла)))
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
В силе ее слабости.
Солнышко Мыслитель (7680) 13 лет назад
Алексей, если будете знать женские секреты, не будете видеть в женщинах загадочности... а без загадочности и тайн женщина не женщина!