Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Положено ли человеку, знающему ин. яз. и занимавшемуся переводами, посетить страну, где этот язык - официальный?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Белоус Мастер (1493) 12 лет назад
а что прикольно было, бы!
я бы посетил, несмотря что по ин, язу всегда 5!
СознаниеМыслитель (9700) 12 лет назад
Не несмотря, а в соответствии.
Роман Белоус Мастер (1493) согласен!
Остальные ответы
a-kula Мудрец (14541) 12 лет назад
Должно.
Ох уж эти знатоки языка по учебникам...
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 12 лет назад
ну, насчет положено - сомневаюсь, а вот желательно - это вернее. окунуться в языковую среду, постажироваться...
Анастасия Житникова Мастер (2410) 12 лет назад
мне кажется это просто необходимо, т. к необходимо слышать язык который переводишь в живом общении между людьми
Anastasha M Гуру (3679) 12 лет назад
Желательно.... возможности у всех разные....
Marina Профи (580) 12 лет назад
Желательно. При этом лучше всего пребывать там больше недели и не с туристическими целями.
annapul Знаток (267) 12 лет назад
Желательно было бы посетить, во всяком случае это тебе всегда плюс будет!!!