
А Вы знаете что обозначает Ваше имя?..:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 12 лет назад
Значение имени Алексей

Имя происходит от древнегреческого слова `алекс`, означающего `защищать`.

Это имя даст сыну спокойная и тихая женщина. Хотя с самого детства Алексей очень привязан к матери и во многом похож на нее, однако сразу же начинает ощущать себя защитником матери, а в более зрелом возрасте может стать защитником и для других женщин. Алексей предпочитает быть человеком дела и меньше заниматься разговорами. В детстве он обычно не является заводилой, но его мнение имеет порой решающее значение. ..:-)))
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
Я знаю МОЕ имя
ОЗНАЧАЕТ ПРЕВЕД ЛЕШКИН наливай И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ))))))))))
Остальные ответы
endets Профи (905) 12 лет назад
Я со своим НИК-ом разобраться не могу, а ты про имя. ))))))
PRЁT! Мастер (1837) 12 лет назад
Ксения - "Гостеприимная".
Даша Мастер (2308) 12 лет назад
Ух-ты, а моё имя ДАРЬЯ в честь персидского царя Дария, означает богатство, но пока я этого не заметила!
шТУЧКА Гуру (3526) 12 лет назад
Конечно знаю! Еще бы я про имя своё не знала. УСТРОИТЕЛЬНИЦА, УЧЕРЕДИТЕЛЬНИЦА и ещё мног всего
*** Мыслитель (9556) 12 лет назад
Ксения означает - гостья)
NADIVA Гуру (3019) 12 лет назад
Надежда меня зовут- и к чему бы это?
Источник: Наверное умирать- последней...: D
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
ау меня их два, не считая тех, которыми меня любимый называет... .
да! такая я уж!