Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему волки воют на луну?

БОРИСЫЧ Мудрец (14789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭЛКА Мудрец (17226) 13 лет назад
Если кто-то наблюдал полное солнечное затмение, то знает, что в эти минуты происходит с животными - коровы мычат, собаки воют, и т. п. Но коровы мычат только когда видят, что солнце вдруг что-то закрыло. Страх перед чем-то неведомым, угрожающим жизни (интуитивно человек и животные ощущают такое состояние) , заставляет их выражать свои эмоции. Ночью коровы в стойле и не видят никакой луны. Но собаки и волки на улице и в ясную ночь наблюдают полную луну. Зрение собак и волков не различает цветовых оттенков – оно черно-белое. Поэтому, когда собака или волк в полнолуние не спят по причинам не склонности ко сну или бессоннице, то они, обращая внимание на луну, начинают ее интерпретировать по аналогии с солнцем. Но свет в округе от луны более тускл и походит на моменты солнечного затмения. Это пугает животных и поэтому они воют точно также, как и во время солнечного затмения
Остальные ответы
Леночка . Оракул (58410) 13 лет назад
хотят познакомится с лунатиками
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Они не на луну, а друг другу воют.
и не только ночью, когда луна выходит
Plato Профи (521) 13 лет назад
От жизни собачей, и им груссно наверное
сабик Мудрец (11729) 13 лет назад
они так выражают свое одиночество