Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Fiat - хорошая машина?!?

Lavanda Знаток (271), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Svetix Мастер (1815) 16 лет назад
даа, у нас была, мария викенд...
Остальные ответы
А111 Просветленный (45758) 16 лет назад
Новые модели-нормальные 100%
B@T!GOL Профи (687) 16 лет назад
Fiat это Жигули!! ! а Жигули ты знаеш помоему))
Диана Букина Знаток (296) 16 лет назад
«Типо» хорошая машина

Даже несмотря на то, что Fiat Tipo был удостоен почетного титула «Автомобиль 1989 года» , ему так и не удалось опередить по объемам продаж своего основного конкурента – VW Golf.

Не сумев «покорить» Европу, семейство автомобилей «гольф-класса» Fiat Tipo/Tempra завоевало сердца многих потребителей из стран третьего мира. Этим-то и объясняется тот факт, что после прекращения в 1995 году выпуска этих моделей в Италии их производство было перенесено в бразильский филиал компании, где они собирались вплоть до прошлого года.

ИСТОРИЯ
01.88 На смену модели Fiat Ritmo пришел 5-дверный хэтчбек Tipo

04.89 Tipo награждают престижным титулом «Автомобиль 1989 года»

02.90 Представлен седан Tempra

05.90 Дебютирует универсал Tempra Station Wagon

09.90 Появляется «заряженная» версия GTI 16V

09.92 Состоялась премьера модификации Tipo GT

03.93 Появились новые двигатели: бензиновый 2,0 л (113 л. с. ) и турбодизельный 1,9 л (90 л. с. )

03.93 Начало выпуска 3-дверных версий хэтчбека Tipo

08.93 Все семейство подверглось рестайлингу

09.95 Модельный ряд Tipo/Tempra сменяет семейство Bravo/Brava/Marea

Модельный ряд состоит из 3- и 5-дверных хэтчбеков Tipo, 4-дверного седана Tempra и 5-дверного универсала Tempra Station Wagon, отличающихся между собой только внешностью – Tipo и Tempra имеют разную переднюю оптику, бамперы и радиаторную решетку.

При покупке машины желательно отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 1993 года, поскольку они имеют лучшую пассивную безопасность – у них в дверях установлены дополнительные усилительные элементы, а в салоне – подушки безопасности. Хорошо защищены Tipo/Tempra и от коррозии, ведь около 70% панелей их кузова оцинкованы, а на некоторых моделях Tipo крышка багажника даже выполнена из пластика. Претензии в плане обзорности есть только к седанам Tempra, у них нижняя кромка заднего стекла находится слишком высоко, поэтому при движении задним ходом не видно крайнего заднего габарита машины.

Благодаря достаточно большой для «гольф-класса» колесной базе (2540 мм) салон Tipo/Tempra большой и просторный. На передних сиденьях могут удобно расположиться даже люди высокого роста – места над головой хватает, а колени водителя не упираются в руль. Пассажиры на задних сиденьях тоже чувствуют себя вполне комфортно. Столь удачное сочетание эргономики интерьера не часто встретишь на автомобилях этого класса. Кстати, ширину салона подчеркивает и необычная передняя панель, выполненная в стиле, характерном для «итальянцев» начала 90-х – плоская и с множеством прямых линий. Из интересных особенностей можно назвать электронную (Digital) комбинацию приборов, которыми в основном оснащались Tipo/Tempra. Выглядит она стильно, хотя, по правде говоря, не пользуется популярностью, поскольку постоянное мелькание цифр быстро утомляет, да и электроника нередко выходит из строя. Поэтому более практичным считается автомобиль с обычными стрелочными приборами. Нужно отметить, что пластик, из которого выполнены детали интерьера, не очень высокого качества, поэтому, когда крепление разбалтывается, досаждает назойливым скрипом. Особенно «достает» обшивка центральных стоек. Система вентиляции и обогрева «грешит» выходом из строя регулятора скоростей вентилятора «печки» , из-за чего владельцам приходится пользоваться оставшимися двумя или тремя его рабочими положениями.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является размер багажного отделения, который у Tipo/Tempra является средним для машин такого класса. Так, объем багажника 3- и 5-дверных хэтчбеков составляет 350 л, седана – 500 л, универсала – 550 л, с разложенными задними сиденьями – 1100, 1400 и 1550 литров соответственно.

Для Tipo/Tempra предлагается очень широкий выбор силовых 4-цилиндровых агрегатов: 8 бензиновых – начиная от самого слабенького карбюраторного мотора объемом 1,1 л (56 л. с. ) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным дв
АлексейМыслитель (6705) 16 лет назад
Типак нормальная тачила
Похожие вопросы