
Засмотевшись на летучую корову, не рискуете ли вы наступить на спящего тигра?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42318) 12 лет назад
чего на нее засматриваться, если что свалится на голову, это к деньгам, к большим деньгам
Остальные ответы
Даша Мастер (2308) 12 лет назад
Интересно, но я пока летающей коровы не встречала!
владимир сошко Профи (851) 12 лет назад
нет если корова чёрная. а тигр-казах....
Алла Мастер (2153) 12 лет назад
скорее не на тигра а на ее "коровью лепешку"
S@TIRE Просветленный (28318) 12 лет назад
А у нас только ослы летучие! Но это зрелище не очень привлекательно!