Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого возраста ребенку можно идти на легкую атлетику?

Евгений Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
****Ольга**** Мастер (1665) 12 лет назад
Заниматься спортом лучше начинать в 5-6 лет. В этом возрасте у детей проще сформировать интерес и больше шансов в дальнейшем добиться успехов.
Остальные ответы
искушение Просветленный (45140) 12 лет назад
с 10 лет берут тоже, в СПАРТАК, в Сокольниках
Gin Искусственный Интеллект (104867) 12 лет назад
Если речь идет о спорте, как о физической культуре, как о поддержании здоровья, то чем раньше, тем лучше. Уже с 3-4 лет малыша можно ставить на горные лыжи или отвести в бассейн. Ребенок хотя бы научится чувствовать свое тело и научится прямо держать спину и голову. Это уже немало.

Насчет профессионального спорта то желательно не раньше 7 лет.
людмила швец Гуру (2616) 12 лет назад
нужно смотреть, к каждому ребенку подход индивидуальный, бывает берут с 5 лет, а бывает и пожже.
a20002 Мыслитель (6944) 12 лет назад
Не можно, а нужно с 3-4 лет.
Юльчик Знаток (289) 12 лет назад
В 3-4 года на легкую атлетику? А не рановато? Наверно все таки с 6-7 лет