
Вы унижались перед пацанами девчонки?

невеста ^^ Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мыслитель (7773) 12 лет назад
НИКОГДА!!!! и не собираюсь!! ! самое страшное-терять свою гордость!! ! этого нельзя допускать никогда!!!
Остальные ответы
Ева Профи (599) 12 лет назад
Лично я нет. Но много раз наблюдала такие сцены, когда девочка нахрюкается и начинает звонить парню (бывшему в особенности) . С заплитающимся языком говорит ему, что любит, жить не может и т. д. , а он ее грубо посылает. Ну не унижение ли? Еще хуже, когда потом эта девченка встречает парня, а он идет с лругой и начинает ей рассказывать, то что было на днях. Кто ему позвонил и что учудил... .