Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой досуг вы предпочитаете?

Лариса Гуру (3244), закрыт 12 лет назад
Совместный (вы, муж, дети - дошкольники)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 12 лет назад
Прижаться к любимому в тёмной комнате и разговаривать обо всём. Тепло, уютно. Счастье
Остальные ответы
Валерий Мастер (2223) 12 лет назад
Природа, т. е. речка, лес, шашлык, рыбная ловля с небольшой компанией.
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 12 лет назад
Пойду сегодня на панк-сейшн. А мужа у меня нет, и детей тоже.
Иван Евдокимов Мастер (1947) 12 лет назад
Отдых с Любимой. Любой.. . Активный, пассив.. . Тьфу ты.. . Эх.. . Спокойный. Любой.
Лара Гуру (4447) 12 лет назад
люблю путешествие
Серж Мудрец (11629) 12 лет назад
Активный отдых я предпочитаю....
papageo Мудрец (12634) 12 лет назад
Пикник на природе с семьей и с друзьями.