Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так чтобы муж дарил цветы не только по праздникам?

Наталья Родина Мастер (1776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Знаток (425) 12 лет назад
ny dlja etowa on dolschem minimm tebja lübitj i max. xotetj sam eto delatj
Остальные ответы
СолныSHко Мудрец (13874) 12 лет назад
готовить ужин тока по праздникам )))
Светланочка... Мастер (1140) 12 лет назад
Выйти замуж за Деда Мороза!
Других способо, увы, нет!
TigRa Мастер (2180) 12 лет назад
Сделать для него праздником каждый день!)
Tomochka Профи (559) 12 лет назад
Покупать их чаще себе самой... а говорить, что подарили...
<<<desiree>>> Гений (58556) 12 лет назад
ПРИВЕТИК НАТКА))))))))) ) в семейном бюджете сделать новую графу ..хи цветы на каждый день для жены.. хи....
Ирочка Мастер (2465) 12 лет назад
Нужно просто даватъ мужу почаще, а не толъко по праздникам:)!
Саша Леонов Мастер (2333) 12 лет назад
одаривай его горячими поцелуями ласками и он обязательно захочет сам сделать тебе приятное
ЯГОДА Оракул (84888) 12 лет назад
Давать, не только по ночам::::::::::::