Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам кажется Политика Медведева повлияет на нас с лучшей или с худшей точки зрения!?

IN FLAMES Мастер (1823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Saskiya Гуру (2712) 12 лет назад
1. Куда уж лучше.. .
2. Сомневаюсь, что хоть какая-то политика будет придумана им.
IN FLAMESМастер (1823) 12 лет назад
Незнаю, незнаю! Человек он не глупый
Остальные ответы
Ром... Просветленный (27827) 12 лет назад
Я думаю, что в худьшую сторону не произойдет не каких подвижек, потому что нашим государством командует не один президент, а целая сплоченная команда и не один год, кто-то не угодный из нее выходит, а кто-то новый приходит, так что волнения без почвены.
Zmey Искусственный Интеллект (113458) 12 лет назад
Мне власть вообще паралельна.
Кошка Мыслитель (6823) 12 лет назад
А что значит "политика Медведева"? Он, что ли, делает политику?