
Мужчины! А какие вам нравятся девушки. Худенькие или Пухленькие?

ВЕНДЕТТА Гуру (3249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spiker Мастер (1869) 12 лет назад
Не главное фигура, главное - душа
Остальные ответы
Сергей Гаценко Мастер (1363) 12 лет назад
...конечно худенькие... если местами пухленькие...
Drakon nemo Гуру (4023) 12 лет назад
Если честно, то худенькие так как всем известно, что рано или поздно Вы всегда поправитесь и это будет не очень сексуально. Самое страшное когда это происходит у тебя на глазах.
Изя Гуру (4009) 12 лет назад
Ли4но мне 90 60 90, и еще 4тоб у нее характер был, ну прост 4тоб не описать словами))))
arthi Мастер (1130) 12 лет назад
Ну что мы собаки чтобы на набор костей бросаться
Пользователь удален Знаток (437) 12 лет назад
Главное, чтобы пухленькое было там где надо!)
Гаргона Оракул (91134) 12 лет назад
а пухленьким значит от винта?