Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие готы? и в чём заключенаих идология?

_DeR EnGeL_ Профи (821), закрыт 12 лет назад
и в чём заключенаих идология?
Лучший ответ
Morticia Знаток (485) 12 лет назад
memento mori!
http://faqs.org.ru/music/styles/gothcult... -зайди туда! Там про готов все написанно!
А вот про готическую идеологию и мировоззрение:
Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс) , искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников.

Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных) . Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы

Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу.
Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвеерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальш от истинных эмоций
Жить сейчас и здесь и, чтобы это стоило того. Попытка сделать так, чтобы все было красиво.
Любить - так до конца, выглядеть - так сексульно и индивидуально, говорить - так правду. Как ни парадоксально, но то же время в реальной жизни и работе некоторые корпоративные готы живут по принципу ордена иезуитов - "цель оправдывает средства". Итак: сочетать банальное и высокое. Загонять примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций, это готика
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (814) 12 лет назад
набери в поиковике ГОТЫ-там всё найдёшь
Пользователь удален Знаток (385) 12 лет назад
memento mori то есть помни о смерти.
Пользователь удален Знаток (431) 12 лет назад
Я знаю что готы не любят эмо, вот в принцепе и всё
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
Понты, стиль, и прочее железо... .
Некоторые готы непонимают, в чем их идеалогия
На самом деле ето просто ...навязанная мода... .
людям нравится черный цвет... .

Михаил Деркачёв Гуру (4924) 12 лет назад
Погружение в себя, одиночество, уход от мира. Отсюда их меланхолия
Polly Omg Ученик (100) 12 лет назад
Готы-люди, пренадлежащее к готической субкультуре, соответственно. Все эти стереотипы типа "Готы думают о смерти" не что иное, как ерунда. Готика-имиджевая и музыкальная субкультура.