Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вернут ли фирме мужа долг?

Инга Гуру (4747), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2747) 13 лет назад
Вам выпали "Маг" , "Башня", "Колесница" - если дело ведет пожилой мужчина, то вряд ли. Все может измениться не в вашу пользу. Ищите помощи у адвоката-женщины. Или просто, не адвоката, а парламентера, посредника.
Пожилой мужчина вам не поможет...
Источник: Я профессионально гадаю на Таро, основываясь на толкованиях Эттейлы, Алистера Кроули и книги Тота. Самые точные до мелочей расклады. nfyz8484@mail.ru - без Агента.
Остальные ответы
Правдолюб Просветленный (26285) 13 лет назад
Потребуется терпение и сдержанность, но в конце концов вернут.
Людмилка Николаевна Профи (924) 13 лет назад
Нет, а вы уверены, что в этом долге все нормально- там какие-то документы неправильно оформлены, и в суд ваш муж уже обращался