Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы любите отдыхать?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
водка с пивом, побольше сигарет
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8725) 13 лет назад
лежа.... слушать хорошую мелодию...
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
Люблю отдыхат октивно на каток на рыбалку плаватьитд
Танюша Гуру (2580) 13 лет назад
Если сильно устала, то просто спать. А если не очень, то можно и журнал почитать, поиграть в боулинг, бильярд, сходить в кино.
Anzhelika Stepanenko Профи (810) 13 лет назад
Предпочитаю активный отдых. И обязательно МОРЕ!!!!
Nasty Знаток (289) 13 лет назад
Море, Пляж, солнце, 6опинг!!!! ааааа, хочу на отдых!!!!