Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте, плиз, код активации для photoshop CS2!!!

***М@Л_еNкИй_ПаЗитиFF4чИк*** Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шанс Оракул (94078) 12 лет назад
Gimp - мощнейшая программа по масштабности сравнимая с фотошопом, только безплатная и с русским языком. Используется для создания и профессиональной обработки изображений. Фотошоп, даже профессионалами используется на 30%. Если с него выкинуть всё невостребованное, то получится Gimp . И всего 12,9Мбайт! Ссылка для скачивания:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и ещё прога для увеличения фото без потери резкости (1,4Мб): [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А вообще, посмотрите тут alsandex62.mylivepage.ru/link Програмки, о существовании которых Вы и не подозреваете. Напр. как извлечь музыку из фильма и др.
Остальные ответы
Estella Оракул (58619) 12 лет назад
Там не код активации а генератор ключа нужен.. . Пиши если чего...
DJ Волшебник Просветленный (47637) 12 лет назад
могу скинуть кейген по агенту