Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз вы палали этой зимой? На льду?)))))

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 12 лет назад
)))))
Лучший ответ
Ирина Ермакова Мастер (1084) 12 лет назад
первый раз этой зимой встала на коньки и упала только один раз. Но сколько народу перешугала размахивая руками и ногами-не сосчитать!)))
Остальные ответы
Анко Заруцких Мастер (1302) 12 лет назад
1 раз. Но болело 2 недели.... Блин, а зима еще не закончилась.. . Тьфу-тьфу-тьфу!
Dasha 11111 Знаток (387) 12 лет назад
ни сколько и не собирраюсь:)))))))))))))