Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в питере починить кпк ASUS ?

Caterpillar Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Asus a730 что-то с бекап батареей: не заряжается где хорошо починят?
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
В слесарной... мастерской....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1824) 12 лет назад
Попробуй здесь "Диалектика-Сервис", Санкт-Петербург, Невский пр. 168
тел. : 717-5818, 717-0574
или здесь ООО "ПК-Сервис", Санкт-Петербург, Невский пр. 106
тел. : 327-3771
НО НАЧНИ ЗДЕСЬ www.spb.pdacenter.ru/adress/spb-pda-center/service-pda-center-spb.html
г. Санкт-Петербург, ул. Полтавская, д. 5
Тел. /факс: (812) 318-53-43

Режим работы сервисного центра:
понедельник - пятница: 10:00 - 19:00
суббота: 12:00 - 17:00