Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заправить цветной катридж для НР

Екатерина Профи (555), закрыт 12 лет назад
Я не знаю, как заправить цветной катридж для НР. Черный умею, а цветной боюсь.
Лучший ответ
Кристина Профи (784) 12 лет назад
В магазине продаются чернила, специальные для HP, там 3 цвета. И каждого цвета одинаковое количество заливаешь. Подробности написаны на упаковке. Не бойся, это легко!
Остальные ответы
vladimir pustovalov Мудрец (13557) 12 лет назад
У меня НР я запровляю обычным шприцом тока не проткни пакет,
Владимир Выскубов Гуру (2910) 12 лет назад
Это должны делать профессионалы. В Спб - много различных фирм. Не буду их называть, чтобы не сочли рекламой.