Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем можно заменить лавровый лист при варке пельменей???

Krasota-live Ученик (158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ева Гуру (3804) 12 лет назад
Лавровый лист ничем не заменишь.
Остальные ответы
Nataly Opara Профи (590) 12 лет назад
Можно добавить луковицу, но лавровый лист она не заменит. И сейчас еще продают пакетики сосмесью специй для варки пельменей.
Мария Тюрганова Гуру (4974) 12 лет назад
Попробуй добавить траву эстрагона. Мне очень нравится.
Екатерина Бочагова Высший разум (3887458) 12 лет назад
Мы варим пельмени в воде, в которую добавляем готовые приправы, в т. ч. "Крошка Пучок".Прикольно получается.
Zmey Искусственный Интеллект (113456) 12 лет назад
А я вообще не кладу лавровый лист в пельмени.
Светлана Мастер (2207) 12 лет назад
вкус и аромат лавра ничем не заменить
Илона Шелест Ученик (164) 12 лет назад
Помоему они и без него очень вкусные :)
Svetlana Kharlamova Просветленный (20542) 12 лет назад
вишневым листом можно заменить (без особо большой разницы во вкусе - если вы про это спрашивали) , но где ж вы его зимой найдете-то, если только летом заготовить сушеные вишневые листья не озаботились?