
девушкам???

yanzel Мыслитель (5252), закрыт 12 лет назад
вы бы кого выбрали из 3х? ( того кого любили,но прошло время,того кто вам симпотичен сейчас или того кто живет с вами)
Лучший ответ
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 12 лет назад
наверно тот кто сейчас... т. к время ушло и старое уходит с ним.... но в отже время я бы не жила не с любимым
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27633) 12 лет назад
того кто со мной.. иначе он не был бы со мной.
екатерина сетямина Мыслитель (7175) 12 лет назад
Кто мне симпатичен.. и кого я люблю)) ) 2 в одном. А кого любила... уже давно разлюбила...
Акатава Знаток (414) 12 лет назад
Кто симпатичен сейчас.... кого любили.... пусть останется в истории....
Drakon nemo Гуру (4023) 12 лет назад
того кого еще нет, но обязательно будет
Надежда Дацько Гуру (3847) 12 лет назад
того, с кем уменя взаимная любовь, с которым надежно