Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень грустно, скучно и одиноко. Реально. Что делать.

Ника Антонова Гуру (2737), закрыт 12 лет назад
Реально. Что делать.
Лучший ответ
Валентина Гуру (2717) 12 лет назад
Познакомиться с умным, красивым мужиком.
Ника АнтоноваГуру (2737) 12 лет назад
спит рядом. но его присутствие меня не радует, ОН НЕ ХОЧЕТ ДЕТЕЙ....
Остальные ответы
Маруся Знаток (382) 12 лет назад
Радоваться жизни и что мы ЕСТЬ на этом белом свете!! ведь если посмотреть на разные неприятные проблемы с другой стороны, то всё не так уж плохо!!!
reynikefox Гуру (4297) 12 лет назад
Менять ВСЁ в своей жизни!!!
Haidi Знаток (492) 12 лет назад
измениться. и не в падать в депрессию. пустая трата времени. но иногда полезно. а вообще дело твое.
Бекар Просветленный (33023) 12 лет назад
Послушай мою песенку и станет ещё грустнее.
Rocky Мастер (1002) 12 лет назад
Подойти к зеркалу и улыбнуться. Позвонить другу и пойти погулять. А можно и дальше грустить!
Валя - Мастер (1577) 12 лет назад
позвони подруге-посплетничай
nastya8181@mail.ru Знаток (253) 12 лет назад
Попробуй вспомнить что -нибудь веселое, позитивное. иногда помогает немножко себя пожалеть, а потом честно признаться, что не все так плохо (здорова, руки-ноги на месте, итп, найди положительное и вся грусть развеется.
dimbn Профи (933) 12 лет назад
Почему одиноко у вас ведь есть сынуля, а если все таки непомогает так давайте общаться, я несамый лучший собеседник но все же вдруг подниму вам настроение. И мне всетаки неверится что вы одинокая, вы красивая, добрая и ненашлось того кто вас согреет?