Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя прабабушка соблазнила тридцатилетнего. Ей грозит тюрьма за совращение малолетних?

Пользователь удален Профи (626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (1774) 12 лет назад
спасибо что настроение подняли, вобще клево))) ) а бабуля молодец смогла поднять и кое что другое))))))))))
Остальные ответы
Striperella Мыслитель (5373) 12 лет назад
ни фига себе"!!!!респект ей)))
ОЛЬГА ШУРПАЧ Мастер (1482) 12 лет назад
Молодец твоя пробабушка!
Анюта Мастер (1414) 12 лет назад
Боюсь, что тебе грозит новый прадедушка!;)
Daria Мыслитель (8793) 12 лет назад
с каких пор у нас тридцатилетние-малолетки? А бабушке-респект :-)
blond Гуру (3996) 12 лет назад
ха а вот моя про бабка убила Кенни ей тоже срок чтоль грозит? бедная пробабулка
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
Клевая у тя бабуля)))
ЛИСА Мастер (1352) 12 лет назад
У тебя бабушкапросто офигенная! Вот бы всем так!!!
It start with one ... Профи (573) 12 лет назад
Твоя прабабушка рулит, не волнуйся ей ничего не будет
Xeniya Профи (515) 12 лет назад
это надо было в рубрику юмор
Екатерина Бочагова Высший разум (3881087) 12 лет назад
А пусть она никому не рассказывает. Тогда обойдется.
Пахен Знаток (274) 12 лет назад
В тюрьму садят, если человеку меньше 16.