Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж пропал где-то! Где он может быть?)))

Lilliya Kemskaya Профи (990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OPIUM Гуру (3478) 12 лет назад
Может ты и не заметила когда он вернулся пока за компом сидела ?!?;-)))
Остальные ответы
Tropicana Гуру (3213) 12 лет назад
может в бильярде???
Kissgirl Знаток (377) 12 лет назад
на работе задержался...)))
MARIA Ученик (116) 12 лет назад
Под диваном не смотрела?
ОЛЬГА ШУРПАЧ Мастер (1482) 12 лет назад
Пиво пьет с друзьями в бане
Пользователь удален Знаток (286) 12 лет назад
Не переживай скоро буду.

Твой мужжжж....
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
Да ты не переживай, ложись поспи, как только любовница прогонит обязательно придёт.